Большинство учащихся российских школ, которые из-за пандемии коронавируса весной были переведены на удаленное обучение, заявили о пагубном влиянии дистанционной учебы на их психику, говорится в результатах исследования, проведенного НМИЦ здоровья детей Минздрава. Его данные имеются в распоряжении РБК.
Исследованием было охвачено около 30 тыс. детей и подростков, которые учатся в 5-11 классах и проживают в 79 субъектах федерации. Отрицательное влияние карантина и вызванного им стресса отметили почти 84% респондентов. При этом 42,2% участников опроса оценили свое состояние как депрессию, а 41,6% заявили о расстройствах астенического характера. Еще 37% школьников пожаловались на навязчивые состояния и фобии, почти у 27% учащихся школ на карантине участились головные боли, 56% страдали от проблем со сном, а 44% – от резкой смены настроения. При этом 13% учащихся школ постоянно пребывали в подавленном состоянии.
69% респондентов заявили, что в период жесткого карантина практически не покидали свои квартиры и дома. Лишь 13,4% опрошенных заявили, что учиться удаленно и находиться в самоизоляции им было комфортно, а 32% уверяют, что в целом находились в хорошем настроении.
https://newvz.ru/info/194409.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop