О нас Контакты Отчеты ТРК Угрозы Научи хорошему Партнеры

Объект нападения – дети: атака внутри страны. Откуда она идёт?

25.12.2020

Дети – это наше будущее, если на них нападают, то это – нападение на всех нас. И делается это очень умело, просто с сатанинской изощрённостью. Детей лишают главного – образования, а то, которое им приготовили под названием онлайн-образование, накрывает наших детей с головой цифровым одеялом и душит. Многие родители волнуются, и считают что это навсегда: школы закроют и придётся учиться дистанционно. И правильно волнуются, потому что это зверское уничтожение будущего нашей страны.

На вопрос, откуда ноги растут у такого образования, в студии «Завтрашний день» отвечает ведущим Ирине Медведевой и Татьяне Шишовой Андрей Циганов, помощник общественного уполномоченного по правам ребёнка в Санкт-Петербурге.

Началось такое образование с форсайт-проекта "Детство 20-30". Эту программу и сейчас можно найти в сети. Казалось, что про него все забыли, но он работает, особенно в наши дни, когда бал правит пандемия.

Сам этот проект был подготовлен либералами, которым сфера образования была отдана на откуп в 90-х. Среди них Высшая школа экономики (ВШЭ), она, по сути, и стала руководящей структурой в системе Просвещения. Так член учёного совета НИУ ВШЭ Исак Фрумин, который был представителем Всемирного банка в России, писал методички для средней школы, по ним до сих пор учатся наши дети. Можно сказать, что именно тогда стала формироваться некая фабрика производства смыслов, в которую вошли Сколково и Сбербанк.

Там сидят финансисты, западные агенты влияния, какие-то коммерсанты, но к профессии учитель, в самом высоком его смысле, они не имеют никакого отношения. И вот они-то и пишут сейчас практически все программы и руководят образовательными реформами в России.

Есть даже обновлённый форсайт-проект образования – 2035, его автор глобалист-форсайтщик Дмитрий Песков — главный «смотрящий» за оцифровкой России при Президенте. В АСИ Песков курировал вопросы подготовки кадров, в том числе реформу среднего профессионального образования. И вот эти товарищи все вместе будут учить наших детей жизни.

Откуда у них такой интерес к нашему образованию?

К образованию никакого интереса нет, и не было, а все эти шизофренические программы, на которых отмываются огромные деньги, они вытащили с пыльных складов истории. Ничего нового эти люди придумать не могут, а показать свою творческую инициативу хотят. И что же они нам предлагают?

«Начало этих инициатив уходит в 1920-е годы, когда рушилось всё «старое». В России стал осуществляться троцкистский вариант революционной ломки русской школы с целью создания «нового человека». И всё это заимствовалось из якобы передовых буржуазных наук – педологии, евгеники, психоанализа, тестирования интеллекта. Человек при этом рассматривался как элемент производственного процесса, как машина или механизм, который важен с точки зрения его эффективности. Личностное начало уходило на второй план». О.Н. Четверикова

На сегодняшний день мы и видим возвращение троцкизма, о чём уже писали ранее. И вот эта утопия, дурная пародия прошлого, становится реальностью наших дней. Осовремененная цифровизацией, образовательная сфера становится просто зловещим духом, проникающим в личности наших детей.

Как с точки зрения нормального человека можно принимать, например, такие инициативы: отменить все экзамены, отменить учебники, вообще отменить все традиционные формы обучения, уроки, лекции, семинары вместе с учителями. Цифровизаторы говорят, что человеку нужно просто, чтобы искусственный интеллект определил его индивидуальную образовательную траекторию.

Для этого необходимо имплантировать ему в голову чип (мини-компьютер) и чтобы он два раза в год приходил в некую организацию под названием Стейкхо́лдер, где ему через этот чип закачивали бы образовательные компетенции, которые сочтёт нужным компьютер именно для этого индивида. И вот это сюрреалистический бред сейчас реализуется.

Господин Греф, один из главных радетелей этих идей. Не важно, какой вы человек, говорит он, важно какой у вас аватар. И дополняет: «Наше образование несовершенно – систему нужно переосмыслить». И вот этот персонаж из дурной сказки, по сути, сейчас и управляет сферой образования и другими сферами нашей жизни. Началось всё с электронного дневника и сейчас, несмотря на все санпиновские нормы, принимаемые для сохранения здоровья детей, ребёнок подвергается несоизмеримым с его возможностями нагрузкам, теряя здоровье и когнитивные способности.

Дети просто перестают учиться, попадая в зависимость от интернета.

И здесь не просто интересы наших форсайтщиков здесь и интересы глобальных банкиров Всемирного банка и прочих с ними. Без жителей силиконовой долины также не обойдётся. Они вкладывают деньги в эти цифровые игрушки, особенно образование. В этом им как раз очень помогла так называемая пандемия. Против неё уже никто не смог устоять, ни один регион, все приняли цифровые образовательные платформы, в чём, несомненно, поучаствовал и Роспотребнадзор.

· Тучи, как говорится, сгущаются. Так, министерство просвещения уже в мае издало рекомендации для учреждений образования о переводе учеников на индивидуальные образовательные планы. И тут мы возвращаемся к тому, с чего начали, к форсайт – проекту 20-30 (35). Речь идёт о том, чему вообще они хотят учить наших детей. В основном речь идёт о среднем образовании.

В основе этих планов упомянутый нами троцкизм и неонацизм.

Именно нацисты говорили о том, что не нужно порабощённым народам полноценного образования, максимум они должны уметь считать, немного читать, ну и писать. Вот этим набором и ограничиваются все эти грефовские идеи, сколковские программы, выдающие себя за движение вперёд, называя их инновациями. Ни о каком изучении других предметов, никаких дисциплин, формирующих личность человека, речи не идёт вообще. Знания уходят, сознание наших детей опускают ниже плинтуса.

Люди, конечно, очень напряжены в связи с этой ситуацией, но сделать ничего не могут. Нам предлагают выращивать служебного человека. И они явно рассматривают нас всех как служебных людей. И это не что-то новое эта старинная французская модель, когда для элиты одно образование, классическое и фундаментальное со всеми дисциплинами, а для плебса так называемые компетенции. В Штатах это уже есть, и они получили совершенно безграмотное население. И уж, конечно, если кто-то не будет согласен с таким подходом, на помощь придёт ювенальная юстиция.

Думает, просто так заставляют всех детей заводить личные кабинеты (даже без согласия родителей), куда заносятся сведения о самом ребёнке и его семье. Вовсе нет. Эти данные кому-то нужны, а потом эти данные куда-то утекают. Они очень пригодятся в дальнейшем для манипуляций. Ну, прямо как в раскрученной секте. Сейчас и само государство становится такой сектой. Если в руководстве её основных институтов стоят каббалисты (сам Греф не раз заявлял о своём уважении к иудейской культуре каббалы), то манипуляций с людьми не избежать.

Так что очень скоро, если мы не очухаемся вовремя, голову наших детей будут загружать какие-нибудь программисты из Силиконовой долины, у которых мозги съехали набекрень в результате такой же обработки ценностями их хозяев. Вот эти ценности они и нашим детям будет закачивать через нейросети. Всё это очень опасно и здесь должна идти самая настоящая борьба.

Нужно широкое родительское сопротивление. Оно уже есть и ряды эти надо пополнять. Сами учителя здесь могут помочь, потому что они не только родители, но сообщество профессионалов – педагогов, которых собираются уничтожить как большую социальную страту.

https://zen.yandex.ru/media/id/5f53e366a8b14832a2b2d4c9/obekt-napadeniia--deti-ataka-vnutri-strany-otkuda-ona-idet-5fc677086d4e6a5c3fb91a4e

Цифровизация - финальный этап уничтожения российской школы и будущего нашей страны.


Остановим
ювенальную
юстицию!
Получать
рассылку
Фотогалерея Видеогалерея
Что сейчас происходит с психикой детей
Что сейчас происходит с психикой детей