Глава Министерства просвещения Сергей Кравцов отметил, что анализ деятельности инновационных школ за последние годы показал, что многие из них не соответствуют полученному статусу. Он также особо подчеркнул, что ни одна из них не смогла подтвердить критериев отбора именно по науке и инновациям.
"Мы видим, что большинство площадок работают уже долгие годы с нулевым эффектом и спорными показателями", - сказал Кравцов, отметив, что при этом получаемые из различных источников финансовые средства на инновационные школы "тратятся не маленькие" - "до миллиарда в год".
По мнению Кравцова, инновационные школы нужны, "но нужны прозрачные и понятные механизмы получения этого статуса, понятные и прозрачные цели и задачи инновационной деятельности, наглядные результаты работ, которые должны опираться на государственные приоритеты".
По его словам, всего этого на данный момент нет.
"Мы будем выстраивать эту систему, опираясь на вышеуказанные вещи", - отметил он.
https://ug.tsargrad.tv/news/novyj-jeksperiment-nad-shkolnikami-v-rossii-s-treskom-provalilsja-jeffekta-nol_316406