О нас Контакты Отчеты ТРК Информация Темы Авторы

Ювенальная пропаганда в Парламентской газете

25.11.2017 Тэги: ювенальная юстиция  

В День матери Парламентская газета разразилась неприкрытой ювенальной пропагандой. В интервью дупутата из Башкирии Лилии Гумеровой (ссылка) прозвучало одобрение ювенальным технологиям, являющихся как будто бы положительным опытом западных демократий.

- У нас принято считать, что традиционные семейные ценности и ювенальная юстиция — понятия несовместимые. Ювенальная юстиция нацелена исключительно на вторжение в семью и отобрание детей. Разделяете ли вы эти опасения? Приживутся ли в России ювенальные практики? - задаёт вопрос журналист.

- Действительно, у нас сложились какие-то крайние представления о ювенальной юстиции. По моему мнению, это — глубокое заблуждение. Ведь главная задача этой области — найти такие алгоритмы воздействия правовой системы, которые не навредят ребёнку. И в некоторых субъектах уже весьма успешно используют ювенальные технологии. Например, уголовные дела с участием детей рассматривают специальные составы судов, привлекают к процессу психологов и педагогов, назначают несовершеннолетнему такую меру наказания, которая даст ему в будущем возможность исправиться. Так что не стоит воспринимать ювенальную юстицию исключительно как способ воздействия на семью. Мы должны изучить лучшие технологии и, наоборот, транслировать их по регионам.

Хочется привести слова Арслана Хамидуллина  из Уфы (республика Баркортостан):
«Башкортостан является пилотным регионом для обкатки ювенальных технологий: у нас с 2002 года внедрены патронатные семьи, в 2012 году открыт первый ювенальный суд и так далее. Поэтому нас беспокоит приезд Кузнецовой, мы подозреваем, что на форуме может происходить передача финского опыта применения ювенальных технологий нашим местным чиновникам опеки и социальных служб» (ссылка).

Арслан является активистом Башкортостанского регионального отделения ОООЗС «Родительское Всероссийское Сопротивление»и не по наслышке знаком с темой.

Давайте просто напомним, какие традиционные подходы испокон веков использовались в России:

Усыновление сироты ближайшими родственниками, соседями, чужими людьми той же местности (села, города).

Соблюдением тайны усыновления. 

Усыновлённый ребёнок становился полноценным членом семьи и наследником своих новых родителей.

Любой взрослый мог сделать замечание ребёнку на улице, если становился свидетелем плохого поведения: участие в драке, мат. воровство и проч. Авторитет взрослого человека просто обязывал так поступать. 

Провинившегося ученика в школе привлекали к дисциплинарной ответственности, производили разбор его поступка перед всем классом. По особым случаям в школу на педагогический совет вызывали ученика и (или) родителя. 

Закрепляли за слабым по дисциплине или учёбе ученика более сильного.

Забрать ребёнка в детский дом при живых родителях, ближайших родственниках (без их согласия или ведома) - такого просто не было.

Материально-нуждающимся семьям государство оказывало помощь, которая не развивала иждивенческих настроений.

Средний достаток людей исключал понятия социального сиротства и бездомности семей.

Новшества и неуютные реалии сегодняшней жизни семьи привнесены с Запада на западные же деньги. История ещё разберётся какие такие пилотные ювенальные суды действовали в 2010 году а десятках регионов России, в том числе Башкортостане. В частности соблюдалась ли при этом конституционная норма Финансирование судов производится только из федерального бюджета и должно обеспечивать возможность полного и независимого осуществления правосудия в соответствии с федеральным законом. (статья 124 Конституции России)

Заявление депутата Лилии  Гумеровой приуроченное к Дню матери является провокационным, она выказывает угодливость  депутата перед  зарубежными заказчиками ювенальной реформы в России.

Хочется в противоположность этой позорной капитуляции народного избранника привести слова председателя международной исламской миссии Шафи Хаджи Пшикачева, произнесённые им на  Всероссийском Родительском Съезде в Москве:

В нормальном мусульманском сообществе не должны быть сироты, который не воспитываются в семьях, поэтому Ислам категорически против ювенальной юстиции. Родители обязаны создавать материальное обеспечение не только при жизни своим детям, но дети должны  становиться наследниками.  Родитель должен заработанное передать в наследство своим детям. (ссылка)

Совершенно ясно, что платное родительство (современные технологии поиска новой семьи для ребёнка) совершенно противоречит духу Ислама, как традационной для Башкирии религиозной концессии.

Другие "технологии", типа просвещения детей о их суверенных правах (без напоминания о обязанностях), предложения жаловаться на родителей, учителей, псевдо-гуманная идея "вырастить непоротое поколение" совершенно не приемлемы с точки зрения традиционных семейных ценностей и подходов к воспитанию.

Также в виде иллюстрации хочется привести очень наглядный пример сверх-самостоятельного поведения детей в марте 2017 года на несанкционированных митингах Навального..

Екатеринбург митинг 26 03 2017 Кто не скачет тот медведь

Не эти "ювенальные технологии" под прикрытием идеи снижения сиротства реабилитирует на страницах Парламентской газеты первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова.?

Пресс-служба ТРК


uu.jpg


01.png


Остановим
ювенальную
юстицию!
Получать
рассылку
Престарелая женщина попала в беду!
Престарелая женщина попала в беду!
Фотогалерея Видеогалерея
Уроки православной культуры
Уроки православной культуры