О нас Контакты Отчеты ТРК Угрозы Научи хорошему Партнеры

Продолжая тему

21.08.2016

В частности в публикации приводится такой блиц-опрос:

Чего вы ждете от нового главы Минобра?

Виталий МИЛОНОВ, депутат Заксобрания Петербурга:

- Надо помнить, что образование - это не только обучение, но и воспитание. Нельзя превращать детей в аналог китайского планшета с плохой производительностью, но большой памятью. Надо, чтобы дети помнили, что есть Родина, любовь и совесть.

Николай КАЛМЫКОВ, директор Экспертно-аналитического центра РАНХиГС:

- Жду укрепления связи образования с реальными запросами рынка труда. Сейчас нет системной работы с профориентацией молодежи. Вузы не несут никакой ответственности за тех, кого выпускают. Образование и наука должны быть главными источниками социальных лифтов и прорывов для развития страны.

Андрей ДОБРЫНИН, председатель Тюменского областного родительского комитета:

- Ливанов - откровенный идейный западник. В последнее время у нас воспитывали космополитов. Надеюсь, новый министр понимает, что детей надо больше учить основам знания родной страны. Чтобы каждый ребенок понимал, что мы в первую очередь русские, россияне. И, конечно, надо сохранить традицию общероссийских родительских собраний.

Татьяна КОВАЛЬКОВА, начальник управления образования, город Владимир:

- Больше всего надеюсь, что министр будет хорошо осведомлен о низовых проблемах школ и вузов. Глобальную модернизацию сделали, нужно ее теперь усовершенствовать. Чтобы было как с дорогами - раньше говорили, что у нас их нет, а сейчас даже внутри дворов тротуары.

Егор ХОЛМОГОРОВ, философ, публицист:

- Прежде всего жду заботы об учителе! Чтобы педагог не ушел в бизнес. Надеюсь, Васильева - сама имевшая опыт работы в школе и вузе - покажет себя здесь с лучшей стороны.

Александр КАРАБАНОВ, адвокат:

- Бисмарк сказал, что если мы не будем строить школы, то будем строить тюрьмы. Поэтому в первую очередь новый министр должен сделать профессию учителя престижной и хорошо оплачиваемой, это позволит привлечь талантливых педагогов и отразится на качестве образования. И, конечно, надо отменить ЕГЭ, так как это уничтожает у детей способность мыслить и формирует мышление однолинейного исполнителя.

Евгения МАШКО, бизнесвумен, мама шестерых детей:

- Чтобы система образования стала такой же сильной, как в советское время. Тогда мы были в мировом топе. Хочется, чтобы дипломы российских вузов ценили во всем мире.

Юрий КУКЛАЧЕВ, дрессировщик:

- Министр образования должен быть чувствительным. Он просто обязан любить свой народ и страну. Этого и жду.

Иван СОРОКА, читатель сайта KP.RU:

- Жду, что каждое 1 сентября учителя и ученики будут начинать с просмотра бессмертного фильма «Доживем до понедельника».

Источник информации: kp.ru


А.В.Добрынин: В публикацию Комсомольской правды не вошли аргументы, которые были приведены в подтверждение "западнических" убеждений бывшего министра образования Д.Ливанова. Речь идёт прежде всего о декларации об обязательном изучении в средней школе двух иностранных языков и обязательном иностранном языке в первом классе.

Для стран Европы, где границы приобретают всё более условный характер актуальным наверное является знание нескольких языков. Здесь в России, мы должны сначала освоить своё, а после браться за чужое. Любой родитель скажет, что в первом классе ребёнок ещё русского-то толком не знает, читать-писать не умеет. Куда ему до иностранного языка?

Чтобы мы чувствовали себя единой страной, нужно чтобы "Москва" жила не сама по себе, а отражала чаянья и интересы всех регионов России, Кавказа, Сибири, народов Севера. Поэтому на наш взгляд диковато воспринимаются попытки реформировать образование России в "западном" ключе. Требуется, чтобы руководство образованием принимало свои решения с учётом многонационального уклада нашего общества.

Эти реформы идут от непонятного многим в России, особенно в регионах чувства страха отстать от времени,быть несовременным, Мы не боимся показаться "старомодными"", считая, что педагогика - это наука, аксиомы и постулаты которой были открыты великими русскими педагогами Ушинским, Макаренко и Сухомлинским, актуальность открытий которых является непреходящей по сей день.


Остановим
дистант!
Получать
рассылку
Фотогалерея Видеогалерея
Главный вопрос. Юрий Афанасьев. от 27.11.19
Главный вопрос. Юрий Афанасьев. от 27.11.19