О социальной рекламе "Вы - достойный пример" распространяемой порталом молодёжного общения "Моя территория" (Департамент по спорту и молодёжной политики Тюменской области).
Наверное многие жители Тюмени и области успели познакомиться с видеороликом-рекламой, изготовленной по заказу мульти-центра «Моя Территория» в рамках социального проекта «Шанс»; Автор сценария и режиссер: Шамиль Агаев;
Вот это видео,
Комментарии председателя Тюменского родительского комитета А.Добрынина:
Многие взрослые действительно не задумываются о том, что они служат живым примером в употреблении алкоголя для своих детей.
Картинка достаточна живая и узнаваемая. В ролике как раз раскрывается вот эта подражательная способность ребёнка. Ролик для взрослых. Детям такие сюжеты и образы на мой взгляд противопоказаны, т.к. .авторы демонстрируют отрицательные образцы поведения. Кроме видео, источник предлагает посмотреть на спящего на автобусной остановке студента, девушку, которую выносят из питейного заведения два полицейских и т.д.
Яркий отрицательный образ - это вариант жесткой рекламы, на грани разумно-достаточного (возможно это один из рекламных принципов - зацепить и запомниться).
Может быть с точки зрения глубокого психологического анализа это можно признать антирекламой, т.е тем, что повысит употребление алкоголя. В любом случае я бы выступал за то, чтобы зрителем этой рекламы были люди с 18 лет, т.е примерно со второго курса ВУЗа, не моложе.