Их изобретают не юноши и подростки, а взрослые люди с холодным и рациональным сознанием
На фото: «Ливерпульская четверка со своим продюсером Брайаном Эпштейном. Умер от передозировки в возрасте 32 лет |
Сегодня оживились дискуссии о субкультурах, в том числе молодежных. Говорится немало правильного. Серьезные авторы правильно говорят, что это внешний проект, связанный с глобальным управлением. Однако на эту тему существует еще целый ряд совершенно конкретных и выразительных фактов.
Такое явление, как рок-музыка, в частности, ее родоначальники – группа «Биттлз» есть не естественное явление культуры, когда люди сами, в ходе своего творческого поиска создают новые стили в искусстве, а спецпроект, осуществленный т.н. Тавистокским институтом.
После Первой мировой войны британские Вооружённые силы создали
После Второй мировой войны к финансированию института приступил Фонд Рокфеллера, который ставил цель перенесения его программы в Соединенные Штаты и её адаптации к зарождающейся там деятельности в области психологической войны. Задача состояла в том, чтобы применять «в мирных условиях тот раздел социальной психиатрии, который развивался в армии в условиях войны».
Теодор Адорно – социальный философ, представитель Франкфуртской школы. Реальный автор большинства композиций «Битлз» |
«Тависток» немедленно начал работу в США, послав в 1945 году в Массачусетский технологический институт своего ведущего исследователя психолога Курта Левина, чтобы основать Исследовательский центр групповой динамики. Левин интересовался научными исследованиями процессов, которые влияют на людей в групповых ситуациях, и получил широкую известность как основатель «социальной психологии».
После смерти Левина Центр в 1948 году был перенесён в Университет Мичигана, где стал Институтом социальных исследований. В следующие два десятилетия работа Института «Тависток» сведёт воедино традиционные психологические представления о социальных группах и социальной динамике, чтобы усовершенствовать методы социальной манипуляции.
Одним из экспериментов по управлению массовым сознанием, разработанных и проведенных Институтом, является продвижение якобы гениального творчества группы «Битлз», которая осуществлялась одновременно с массовым внедрением в молодежную среду наркотиков, в частности, ЛСД. Группу «Битлз» привезли в США как часть социального эксперимента, который должен был подвергнуть большие группы населения промывке мозгов, о чем они даже не догадывались.
Феномен «Битлз»
Особая роль в этом отводилась, естественно, прессе. Никто не обратил бы внимания на шутовскую группу из Ливерпуля и на их систему «музыки», если бы пресса не подняла вокруг них ажиотаж. Ритмическая основа этой псевдомузыки состояла из тяжелых повторяющихся звуков, взятых из музыки жрецов культов Диониса и Ваала и подвергнутых «современной» обработке Теодором Адорно (Adorno), близким другом королевы Англии, важным представителем мировой закулисной власти. Именно он сочинял для «Битлз» музыку, которую многие до сих пор считают гениальной. При этом в официальной истории группы об этом человеке не говорится ни слова! А ведь это известнейший социальный философ, представитель Франкфуртской школы неомарксизма, бывший знатоком того, как с помощью музыки воздействовать на сознание, научно изучавший эту проблему! К тому же он и сам по себе, помимо всяких проектов очень любил музыкальные эксперименты.
Вскоре после его смерти в 1969 году группа по понятным причинам распалась. Помимо "шедевров" Битлз, Адорно приложил свою руку также и к другим хитам рока, в частности, группы Лед Зеппелин. Так, например, его перу принадлежат композиции "The Rain Song" и "Kashmir". Премьеры их состоялись уже после смерти создателя. Прощальным подарком для МакКартни был ещё один "посмертный опус" нетривиального творца - "Live and Let Die".
Беснующиеся фанатки «Битлз» |
Западная молодежь (особенно американская) подверглась радикальной революции (хотя многие считают, что она сама эту революцию организовала), начавшейся 7 февраля 1964 года, когда «ливерпульская четверка» прибыла в нью-йоркский аэропорт Кеннеди. Буквально за несколько дней при помощи СМИ «Битлз» стали сверхпопулярны. Вслед за ними в США стали прибывать и другие рок-группы. Рок-концерты стали обязательным элементом повседневной жизни американской молодежи. В тандеме с этими «концертами» пропорционально росло и потребление наркотиков. Дьявольский бедлам тяжелых ударных звуков глушил сознание слушателей до такой степени, что любого можно было легко убедить попробовать новый наркотик лишь потому, что «все делают это».
В это время один из химиков швейцарской фармацевтической компании «Sandoz» открыл синтез эрготамина — одного из мощнейших изменяющих сознание наркотиков. Это была лизергиновая кислота, более известная как ЛСД. Новый «чудо-наркотик» стал быстро распространяться в «пробных» упаковках, бесплатно раздаваемых в колледжах и на рок-концертах по всей территории США. ЛСД приобщил американскую молодежь и к другим наркотикам.
Несмотря на очевидный рост распространения наркотиков, Управление по борьбе с наркотиками США (УБН) не вмешивалось в ситуацию. Старшее поколение, разумеется, возмутилось. Но весь свой гнев обратило не на источник распространения наркотического зла, а на последствия наркомании. Обвиняли молодежь, родителей, правоохранительные органы, но только не тех, кто это все устроил.
Полиция с трудом сдерживает напор фанаток |
Тависток и его Стэнфордский Исследовательский Центр создали специальные слова, которые затем вошли в общее употребление в среде «рок-музыки» и ее любителей. Эти модные ключевые слова создали новую отколовшуюся от социума большую группу молодежи, которую посредством социальной инженерии и обработки заставили поверить, что «Битлз» – это действительно их любимая группа. Все созданные в контексте «рок-музыки» ключевые слова были предназначены для массового управления новой целевой группой, т.е. американской молодежью.
«Битлз», вернее Тависток и Стэнфорд сработали великолепно, а сами музыканты просто реагировали как запрограммированные роботы «с небольшой помощью их друзей» («with a little help from their friends») – кодовых слов для употребления наркотиков и доведения до «клевого» состояния. «Битлз» стали бросающимся в глаза «новым типом» – еще один перл Тавистокского жаргона – он появился незадолго до того, как «Битлз» создали новый стиль (экстравагантная одежда, прически и речь), который возмутил старшее поколение, что и планировалось. Это было частью процесса «фрагментации – неадекватной адаптации», разработанного и пущенного в ход Уиллисом Хармоном и его командой ученых-социологов и специалистов в области генной инженерии.
Скрытой пропагандой наркотиков являются названия наиболее известных песен группы:
В результате тайные режиссеры процесса достигли двух основных целей: канализации молодежного протеста, который становился неопасным и управляемым, и гигантского обогащения за счет продажи музыкальных дисков, презервативов и особенно наркотиков, параллельно с дозированной наркотизацией части наиболее активного населения.
Так что технологии, используемые для создания субкультур, на самом деле гораздо страшнее и гораздо конкретнее, чем мы часто думаем… На фоне вышеизложенного весьма агрессивная проповедь «православного рока», ведущаяся пресловутым Андреем Кураевым (бывшим протодиаконом, ныне запрещенным в служении и извергнутым из сана) и его последователями, такими, как, например, священник Павел Островский и др., является самым настоящим преступлением, антицерковным и антигосударственным делом, подрывающим наши моральные устои и традиционные ценности.
Подготовил Владимир Семенко
Впервые –
Источник: