О нас Контакты Отчеты ТРК Угрозы Научи хорошему Партнеры

ЮНЕСКО: Прекратите развращать детей всего мира!

18.03.2018

Организация ООН по культуре и образованию выпустило и навязывает миру новое руководство.

Снова пишу Вам о важных новостях с международных фронтов. И они не радуют. ЮНЕСКО, спеицализированная организация ООН по культуре и образованию, проигнорировав позицию Генеральной Ассамблеи ООН, выпустило и навязывает миру новое руководство по «сексуальному образованию». Оно предполагает сексуальное просвещение детей с 5-летнего возраста и ранее, «рекламируя» гендерную идеологию и гомосексуализм.

Подпишите обращение, требующее немедленно прекратить развращение детей со стороны ЮНЕСКО!

ЮНЕСКО – это специализированное учреждение ООН по вопросам образования, науки и культуры. Многие привыкли видеть в нем организацию, которая поддерживает научные исследования и помогает сохранять памятники культуры мирового значения.

Но уже некоторое время ЮНЕСКО занимается совсем другой задачей: насаждает по всему миру так называемое «сексуальное образование», поддерживая развращение детей под видом их обучения.

Организация утверждает, что сексуальное просвещение – это необходимое следствие «прав ребенка» и все дети должны получать «сексуальное образование».

В этом году ЮНЕСКО опубликовала новое, пересмотренное издание «Международного технического руководства по половому просвещению» (в сети можно ознакомиться с этим документом на английском языке).

Сделав это, ЮНЕСКО проигнорировала позицию Генеральной Ассамблеи ООН, которая, в декабре прошлого года, после долгих дискуссий и споров, отказалась включать в свои резолюции о детях какие-либо упоминания о «всеобъемлющем сексуальном образовании».

Что же содержится в этом документе, который настойчиво предлагается всем государствам мира как своеобразный «образовательный стандарт»?

Во-первых, он рекомендует осуществлять «сексуальное образование» детей, начиная с 5-летнего возраста. При этом «Руководство» скромно отмечает, что можно начинать такое образование и ранее, ссылаясь при этом на «Стандарты сексуального образования в Европе», предполагающие обучение детей сексуальности с момента рождения (против этого ужасного документа было собрано более 100.000 подписей на сайте CitizenGO).

Во-вторых, обучать детей предлагается с использованием вполне определенных концепций и подходов. Вот лишь некоторые определения терминов, используемых в «сексуальном образовании» по версии ЮНЕСКО:

«Гендерная идентичность: глубоко переживаемый личностью внутренний и индивидуальный опыт гендера, который может соответствовать или не соответствовать полу, назначенному ей при рождении. Он включает личное ощущение тела, которое может подразумевать, в случае добровольного выбора, изменение внешнего вида тела и его функций (посредством медицинских, хирургических и иных средств)» (с. 112).

«Гетеронормативность: вера в то, что гетеросексуальность является нормальной или предполагаемой по умолчанию сексуальной ориентацией» (с. 112).

«Гомофобия: страх, дискомфорт, нетерпимость или ненависть в связи с гомосексуальностью и в отношении людей на основании их реальной или предполагаемой сексуальной ориентацией» (с. 113).

«Сексуальная ориентация: способность каждой личности испытывать глубокое эмоциональное, аффективное и сексуальное влечение к индивидуумам другого гендера (гетеросексуальное) или того же гендера (гомосексуальное), либо более чем одного гендера (бисексуальное или пансексуальное), а также вступать с ними в интимные и сексуальные отношения» (с. 113).

Руководство подчеркивает (с. 18), что необходимо осуществлять «всеобъемлющее сексуальное образование», и очень важно, чтобы оно включало «постоянно идущие дискуссии о социальных и культурных факторах, связанных с более широкими аспектами отношений … такими как: гендерное… неравенство, … сексуальная ориентация и гендерная идентичность».

Нетрудно догадаться, какое «образование» будет даваться детям с опорой на такие определения.

И эти догадки не обманывают. Приведем лишь несколько примеров:

Уже в 5-8 лет предлагается учить детей, что есть «разные типы семей», включая и «нетрадиционные семьи» (то есть гомосексуальные пары), в отношении которых необходимо «демонстрировать уважение» (с. 38).

В 12-15 предлагается обсуждать с детьми как «близкие отношения могут иногда стать сексуальными», а также как «гендерные нормы и гендерные стереотипы могут влиять на романтические отношения» (с. 41).

В 9-12 лет дети должны научиться «демонстрировать уважение к разнообразным практикам, связанным с сексуальностью» (с. 48).

Уже в 5-8 лет детей предлагается учить «определять пол и гендер и описывать разницу между ними», приучая их к мысли, что гендер не определяется полом. В 9-12 лет дети уже должны уметь давать определение «гендерной идентичности» и уметь «объяснять, что чья-либо гендерная идентичность может не соответствовать их биологическому полу», «ценить свою собственную гендерную идентичность и проявлять уважение по отношению к гендерной идентичности других». В 12-15 лет им следует «практиковать ежедневные действия, чтобы влиять на формирование более положительных гендерных ролей в их семьях, школе и сообществе». Начиная с 15 лет они должны научиться давать определение «гомофобии» и «трансфобии» и «признавать, что все люди должны иметь возможность любить кого они хотят, без насилия, принуждения и дискриминации», а также «демонстрировать способы выразить свою поддержку людям, испытывающим гомофобию или трансфобию» (с. 50).

В 12-15 лет дети должны уметь описывать особенности «гендерного равенства в сексуальных отношениях» (с. 51).

В 9-12 лет дети должны уметь описывать «нежелательное сексуальное внимание» (с. 56).

В 9-12 лет дети должны научиться «описывать способы, которыми человеческие существа могут почувствовать удовольствие от физического контакта (например поцелуи, прикосновения, ласки, сексуальный контакт)» и «признавать, что дискриминация в отношении людей, испытывающих влечение к своему полу, или считающих, что испытывают влечение к своему полу, неправильна и может иметь плохое влияние на этих людей» (с. 70).

В 12-15 лет дети должны уметь объяснять, что «сексуальные чувства, фантазии и желания нормальны и не постыдны, и имеют место на протяжении всей жизни» (там же).

В 9-12 лет детей, по мнению авторов «Руководства» нужно учить, что «в пубертатном возрасте или несколько ранее многие мальчики и девочки начинают мастурбировать» и «что мастурбация не причиняет физического или эмоционального вреда, но ею надо заниматься приватно» (с. 71).

В этом же возрасте у детей необходимо «откоррективровать мифы о современной контрацепции, презервативах и других способах предотвращения нежелательной беременности» (с. 74).

Этот «прекрасный» перечень можно продолжать.

ЮНЕСКО не впервые затрагивает эту тему. Свое первое руководство организация издала уже в 2010 году. В нем также было много моментов, вызывающих серьезные вопросы. И уже тогда, во время 65-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН, представитель Российской Федерации официально заявил, что осуществление различных положений и рекомендаций, включенных в ту, первую версию документа, в России «приведет к уголовному преследованию за такие преступные посягательства, как развращение молодежи».

Новая, пересмотренная версия руководства стала хуже. Она гораздо откровеннее говорит о необходимости развращать детей под видом их обучения. И эти подходы ЮНЕСКО будет навязывать как «стандарт» всем государствам мира!

По мнению многих экспертов, программы «всеобъемлющего сексуального образования» являются весьма опасными для физического и психического здоровья детей и вредят их развитию и нравственности.

Такие программы:

ведут к ранней сексуализации детей;

умаляют авторитет родителей и семьи;

пропагандируют сексуальную свободу и рискованное сексуальное поведение, связанное с повышенной опасностью для здоровья;

внедряют в сознание детей спорные и не основанные на межгосударственном консенсусе понятия и идеи, направленные на признание нормативного характера всех «сексуальных ориентаций» и «гендерных идентичностей», а также не имеющих оснований в международных соглашениях в области прав человека т.н. «сексуальных прав».

Как мы видели выше, ЮНЕСКО своим «Руководством» полностью подтверждает эти опасения экспертов!

Вместо защиты памятников культуры и поддержки науки, ЮНЕСКО занимается развращением детей под предлогом их обучения. Это недопустимо и необходисо сделать все, чтобы прекратить эту преступную деятельность!

Подпишите обращение, требующее от ЮНЕСКО немедленно прекратить пропагандировать «всеобъемлющее сексуальное образование» и отозвать свое возмутительное «Руководство». Мы также призваем Министерство иностранных дел РФ потребовать этого от ЮНЕСКО!

Мы обязательно постараемся стать Вашим голосом и сделать так, чтобы в ООН и Министерстве иностранных дел России узнали о Ваших требованиях и Вашей подписи!


Остановим
дистант!
Получать
рассылку
Фотогалерея Видеогалерея