Выяснилось, что в 88% регионов не хватает учителей математики, в 78% регионов нехватка учителей русского языка, учителей английского и других иностранных языков не хватает в 73% регионов (в 29 из 40 ответивших). Кроме того, 53% регионов (21) сталкиваются с дефицитом учителей начальных классов. Учителей физики не хватает в трети регионов (в 13).
Также сообщается, что не хватает воспитателей в детских садах.
Комментарий РВС
Эксперты и наши подписчики из регионов, в том числе сами педагоги, полностью подтверждают, что дефицит учителей на местах - это не просто острая проблема, а катастрофа образования. Пока еще работающие учителя заняты не обучением детей, а преимущественно составлением отчетов, благодаря которым чиновникам как раз и удается в упор не видеть масштаб проблемы.
Катастрофический дефицит учителей, о котором недавно говорили в Госдуме, ставит под большой вопрос и задачи восстановления науки и промышленности, и воспитание молодежи, способной защищать Родину.
Такая ситуация возникла в результате разрушительной политики наших образовательных министерств. А цель это политики - замена учителей цифровыми технологиями, дистанционным образованием. Разрушители образования делают следующие шаги и старательно продвигают цифровизацию все дальше. Вопрос выстаивания России в борьбе с объединенным Западом цифровизаторов явно не интересует.
https://rvs.su/